Декабрь 2018, г. Санкт-Петербург
ООО "Двери СПБ"
Общее число автоматизированных рабочих мест - 2
Двери СПб, ООО
Адрес: 197375, Санкт-Петербург, ул. Репищева, 20, БЦ Sky Trade, офис 403
тел: +7 (921) 639-75-77, email: zakaz@grola.ru, HTTP: grola.ru
ОТЗЫВ
Выражаем благодарность ИП Бунину Никите Александровичу за квалифицированную помощь в решении задач по автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Наша компания «Grola» более 12 лет осуществляет продажу входных и межкомнатных дверей.
В целях совершенствования использования ресурсов компании было принято решение о переходе на современную автоматизированную управленческую систему. Всем поставленным задачам отвечал функционал программного продукта «1С:Управление торговлей 11».
Специалистами компании «SoftВнедрения» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Проведена демонстрация возможностей программного продукта;
• Установка программного обеспечения;
• Обучение пользователей;
• Перенос остатков из предыдущей учетной системы;
• Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.
Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предпрятие 8» позволила нам повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени. Это не только значительно сократило время наших сотрудников, затраченное на выполнение рабочих процессов, но и позволило руководству компании оперативно получать целостную картину деятельности организации.
Указанные функции программного продукта помогают в своевременном принятии управленческих решений, что особенно актуально в условиях финансового кризиса.
На протяжении всего проекта компания «SoftВнедрения» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера, отличающегося четкостью в выполнении поставленных задач, квалифицированными сотрудниками и высоким уровнем обслуживания.
В дальнейшем надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество между нашими компаниями.
___Генеральный директор__ __________/__Чирик С.А.__
(должность) (утверждено)
М.П.
«05» декабря 2018 г.
Июль 2019, г. Санкт-Петербург
ООО "Лисвент"
Общее число автоматизированных рабочих мест - 10
ООО «ЛисВент»
Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское ш., 212 к8А
Почта для заявок: 9363605@mail.ru
Сайт: lisvent.ru
Отзыв
Производственно-торговая компания «ЛисВент» предлагает широкий спектр вентиляционного и климатического оборудования. Основные позиции товаров всегда есть в наличии на складе, это позволит оперативно произвести монтаж вентиляционных систем в кратчайшие сроки.
Для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на нашем предприятии мы решили использовать программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой, ред. 1.6». В качестве исполнителя по внедрению программного продукта и соответствующих услуг мы выбрали компанию «СофтВнедрения», обладающую высокими компетенциями в области внедрения и сопровождения автоматизированных систем «1С». Перед началом работы в конфигурации мы обратилась на линию консультации компании «СофтВнедрения» за консультацией по настройке учета в программе.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «СофтВнедрения» в Санкт-Петербурге за грамотное выполнение следующих работ:
1. Загрузка справочника «Номенклатуры». Сотрудники компании научились самостоятельно загружать справочник «Номенклатура» и корректно заводить карточки справочника «Спецификации».
2. Загрузка справочника «Контрагенты» (перенос контрагентов из базы «1С: Управление торговлей 11»).
3. Проведение обучения по нескольким разделам:
• раздел «Работы» (процесс приемки товара в ремонт);
• раздел «Продажи» (процесс продажи готовой продукции);
• раздел «Закупки» (процесс закупки товаров);
• раздел «Производство» (процесс сборки/разборки товара);
• анализ себестоимости произведенной продукции.
4. Настройка синхронизации с «1С:Бухгалтерия 8.3».
По итогам проекта организация перешла на работу в конфигурации «1С: Управление небольшой фирмой, ред. 1.6» и имеет возможность использовать все преимущества современного программного продукта, регулярно обновляемого в соответствии с законодательством.
В ходе реализации проекта компания «СофтВнедрения» зарекомендовала себя как ответственный надежный партнер, ориентированный на решение задач клиента.
Мы рекомендуем компанию «СофтВнедрения» как надежного партнера по внедрению и сопровождению программных продуктов 1С.
В планах дальнейшего развития системы:
• Автоматизировать создание и поиск товаров в системе, путем разработки дополнительного интерфейса для менеджеров.
• Интеграция сайта с системой, для автоматического переноса заказов с сайта в 1С.
____________________ ____________________ ____________________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П.
«___»___________2019
Июль 2019, г. Санкт-Петербург
ООО "НЬЮВИН"
Общее число автоматизированных рабочих мест - 2
Компания «НЬЮВИН» на протяжении 10 лет занимается светопрозрачными конструкциями абсолютно любой сложности.
Для автоматизации бухгалтерского учета в ООО " НЬЮВИН " используется программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».
В качестве компании, оказывающей услуги по внедрению была выбрана компания « SoftВнедрения » как стабильная, с демократичными ценами, оказывающая качественные услуги на рынке внедрения экономического софта.
В ходе работы специалистом, Буниным Никитой Александровичем, « СофтВнедрения » выполнены следующие работы:
Бухгалтерия предприятия 3.0 ( базовая ), выгруженных из сторонней системы (в формате XML или Excel).
Система передана в промышленную эксплуатацию 30.04.2019.
Выражаем благодарность ИП Бунину Никите Александровичу за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.